среда, 15 июня 2016 г.

Бешеная барби от NARS в оттенке YU

Сколько раз я в присказках упоминала свою любимую фуксию, сколько охотилась за ней во всех Летуалях города (уж очень активно этот оттенок раскупался гостями из Китая,хотя я думала, что у них другие цвета в приоритете), но ещё ни разу не показала вам моё дикое сокровище.
Хватит разглагольствовать, давайте смотреть! Это же сама помада-карандаш YU от Nars!
Моя помадка скаталась со мной в Петергоф, и её фотки у фонтана получились в разы лучше моих. Фотогеничность-не моя отличительная черта, увы.
Как уже ясно, это помада-карандаш, которую отчего-то характеризуют как увлажняющую. Таких свойств за ней уж точно замечено не было, но за оттенок можно всё простить!
О Nars
Как известно, создатель марки-это профессиональный визажист Франсуа Нарс, который в далёком 94 начал выпуск своих помад под своей же фамилией. Что ж, творческая душа требует свободы и ярких красок! Первой рекламой были работы самого Франсуа, размещённые в главном мировом глянце - Vogue. И уже в 1995 году 4 заветные белые буквы на минималистичной чёрной упаковке завоёвывают сердца представительниц прекрасного пола по всему миру. Эх, всё-таки мужчины абсолютно точно знают, что нужно женщинам)
Кстати, сейчас Nars уже 16 лет как замужем, ну в смысле ещё 2000 году выкуплена другим гигантом косметической индустрии - Shiseido. Не прогадали с покупкой.
К слову о рекламе: мечтой миллионов эта косметика становится после выхода культового сериала "Секс в большом городе", где Кэрри Бредшоу под вездесущим взглядом камеры уютно раскладывает бесчисленные заветные флакончики. Ну как тут не побежать в магазин?
Нанесение
Ну тут даже криворукий справится. Спокойно можно обойтись без кисти и прочих косметических приблудов. Финиш глянцевый и оооочень насыщенный. Трещинки/шелушинки не подчёркивает. Явно станет главным акцентов в любом макияже.
Я не мастер свотчей, (хоть и учусь!!), но на моих губах это смотрится как-то так

 Постепенно блеск уходит, но матовой ей не быть. И слава Богу!
"Я буду любить тебя вечно"
Это прямо-таки обращение от помады ко мне. Потому что без мицеллярки о неё полностью не избавиться. Любителям по триста раз на дню сменить цвет губ на совершенно другой не понравится. С ней надо быть от начала и до конца. В виде демакияжа, разумеется

Явки-пароли

Купить можно за свои кровные 2049 рублей без учёта скидки в сети магазинов "Летуаль". Косметическим маньякам с золотой карточкой в руках она обойдётся в 1536 рублей.

Спасибо, что дочитали до конца!
Всё новое и актуальное по-прежнему можно глянуть здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий