среда, 28 июня 2017 г.

Прикосновение солнца с бронзером Era Minerals

Лет n назад я всеми силами избегала бронзеров: боязнь рыжего пятна вкупе со страхом превратиться в пережаренную курочку давали о себе знать. 
Но времена меняются, косметичка растёт как на дрожжах, а бронзер становится моим мастхэвом!
Имя Era Minerals говорит само за себя. Но я стану капитаном очевидностью и напишу, что продукт минеральный (да лааадно?!). А ещё гипоаллергенный, некомедогенный и даже не тестируется на животных. Сплошные плюсы.
Живётся с таким во всех отношениях правильным бронзером хорошо: цвет, что надо, пигмент отличный, поры не забиты.
Но режим сварливой женщины активирован, соринку в глазу замечаю, и скажу, что упаковка - не совершенство. Можно переборщить с продуктом, сотрясая банку в конвульсиях😂
Ближе к телу: посмотрим свотчи.
Его цвет великолепен, а моя камера капризна. Да и свет, увы, уже не торт. Однако продукт сияет. Внимание: именно сияет. Не россыпью страз а-ля новогодняя ёлка, а красивым благородным внутренним сиянием. Чу-де-са.
На лице соло его не ношу: добавляю чуть розовых румян на яблочки и прохожусь хайлайтером. Бронзер умеет рисовать вид счастливый и отдохнувший. И поскольку этим летом солнцем я вряд ли буду избалована, появлению этой "шайбы" в своей косметической армии я особенно рада.
Цена 1 450 руб за 2,5 гр. В наличии несколько оттенков, мой - №201.



Комментариев нет:

Отправить комментарий