воскресенье, 18 июня 2017 г.

Идеальные брови от Kiss

Какие они - идеальные брови? Привет из 70-х, когда они ниточкой? Или модные нынче "брови, как у волка"? Для каждого они, видимо, свои. Однако нарисовать "те самые" можно, имея под рукой один набор. Про него и поболтаем.
С комплектацией у Kiss проблем нет: двушка теней, хайлайтер, воск. Не забыли про кисть и аппликатор, в догонку отправили трафареты. Да впрочем о чём я: они даже про ТРИММЕР для бровей не забыли. All inclusive во всём его "бровастом" проявлении. Одобряю.
Самый тёмный оттенок - моё всё. Им брови и рисуются. С тёплым оттенком мои брови не подружились, однако и он не лежит тут без толку: им в две секунды затемняется складка века и держится там до победного.

Самое странное, что во всём этом великолепии нет у меня любви сильнее, чем...хайлайтер. Ты просто космос, Стас Kiss! С этим хайлайтером Вас видно из космоса! Достойная красивейшая сверкалка, которая активно эксплуатируется, чтобы устроить шайн брайт по всему лицу.
Про воск: он среднячок. В формате походного варианта вполне себе ок, но на постоянку развод и девичья фамилия. Он не зачешет бровь так, как надо, он не удержит её в этом состоянии день и ночь. Но, как говорится, в наборе не без...воска. Всё равно я Kiss люблю.

В окончательном варианте это выглядит так:
Блик на лице - заслуга местного хайлайтера.

Итого: мой косметический минимум - это консилер и брови. Спасибо Kiss за крутого помощника.
Цена за набор: 790 рублей на сайте интернет-магазина Амарилис

Комментариев нет:

Отправить комментарий