четверг, 5 января 2017 г.

Чудеса Bioderma

Простите меня за мой французский, но зима для моей кожи - это полный звездец. 
Погодные условия снимают вторую часть фильма "Выживший", высокая влажность вкупе с сильным ветром и низкой температурой одаривают нездорово-пятнистым румянцем на всех открытых участках кожи, и я уже подумываю о покупке шапки-бандитки с прорезями только для глаз.
Ну а что? Целее буду!
На помощь пришёл мой любимый дерматолог, пославший меня...за Bioderma. Ну я и пошла. Результат похода во всей красе красуется в посте. Глядишь, кому-то будет полезно.
Первым делом я купила Sensibio DS+ и...прогадала.
Спонсор моей неудачной покупки - безграмотный фармацевт. На бегу не было времени изучить различия ассортимента и на моё "спасите-помогите" услужливые работники сунули этот крем. К слову, жаловалась я на обезвоженность, покраснения и шелушения в одном флаконе. В сотый раз убедилась, что если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Всё в нём хорошо, кроме одного - не по сезону дружок. Вам ж не придёт в голову в -20 вышагивать в лодочках? Та же история. Весной-летом кожа будет в экстазе, а на суровые морозы товарищ слабоват. Покраснения снимает, но шелушения и обезвоженность - совсем другой лэвел. Так что будем считать его вложением в следующий сезон. Цена ок 1300 руб.

Стиснув зубы, берём ситуацию в свои руки. 
Изучила весь ассортимент и пришла к выводу, что в этой ситуации оптимальный выход - Hydrabio Gel-Creme. И это чудо, господа! Обыкновенное чудо: с первого применения снял стянутость и шелушения, при систематическом использовании выравнивает цвет лица и создаёт защитный барьер. Холода - ерунда, если есть Bioderma. Подойдёт для комби, чувствительной и нормальной кожи, если Вы счастливая обладательница сухой, то хватайте Riche из этой же линейки.
Но есть и ложка дёгтя в моей медовой оде:
1. дозатор. Даже когда тюбик был наполовину полон, он плевался кремом через раз. Стоит ли говорить, как он меня бесит под конец моего кремового счастья?
2. расход. Первый раз я убила 40 мл за один месяц...Да, в ходу он был аж два раза в день, но почему всё хорошее так быстро кончается?!
Но всё равно его не брошу, потому что он хороший. Повторю обязательно, ибо весна не близко)
В наборе с мицеллярной водой вышел в 1200 руб, куплен в аптеке "Озерки".
К слову, вот и она. Бутыль счастья в 100 мл. Отмывает без труда всё из Франции вода. О раздражении глаз/лица мы и не слышали. Хоть я и адепт гидрофильных масел, но для поездок такой формат - то, что доктор прописал. Одно но: не смывать её я не могу. Сверху приходится пройтись пенкой для умывания. Самостоятельно стоит 400 рублей для малыша дороговато , но она того стоит. Обладательницы капризных лиц поймут)
Атеншн: все перечисленные средства гипоаллергенные. 
Резюме: подружились. Марка нравится. В виш-листе висит умывалка для чувствительной кожи, крем вокруг глаз и Гидрабио на повтор. Молодцы, французы. Так держать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий