понедельник, 2 января 2017 г.

Шайн брайт вместе с LUMENE

На дворе второе января, на Оливье уже смотреть тошно, шампанское не льётся разве что из ушей, а видок, мягко говоря, уже не праздничный.
Как скрыть следы ночных гулянок шальной императрицы? Хайлайтер в студию!
Освежить/ высветлить/ подсветить: найдя "того самого", Вы без труда нарисуете на лице восьмичасовой сон на горном воздухе.
Посмотрим, что творят фины с помощью Invisible Illumination.
Про ребрендинг LUMENE я могу рассуждать часами. Имхо, это прорыв года: из довольно непривлекательного масс-маркета замахнуться на другой сегмент, сделав это красиво и стильно? Да легко! Изменился не только дизайн (теперь пробежать мимо стенда попросту нереально), но и наполнение. Составы обогатились аки строители Зенит-Арены, кроме того производитель сделал свою продукцию гипоаллергенной. Снимаю шляпу, господа!
Мой виш-лист от бренда разнесло, как типичного русского после недельных новогодних праздников. Хочу масло для лица SISU, кислородную маску (ах, эта красивущая голубая желешка!), двухфазный коктейль для лица, дымку, ну и эссенцию с витамином C на закуску. Губа не дура. И это при том, что у меня УЖЕ есть тональный флюид, очешуительная сыворотка Sisu Urban Antidotes и хайлайтер, о котором, собственно, и будем вещать.
Ближе к телу: между белыми "Сумерками" и розоватым "Утренним светом" победу одержал последний. Уж больно он красивый.
Упаковка выглядит солидно: приятная коробочка с голографическими вкраплениями скрывает бутыль из матового стекла. И да: оформление решает. Это косметическая Спарта!)

В нерастушёванном виде в глаза бросается явный розовый пигмент. Не бойтесь, на лице его не видно.
Свотчи доказывают поразительную деликатность продукта. Вы больше не конкурент своей Новогодней ёлке. Что-то мне подсказывает, что вы не расстроились)
Хайлайтер нанесён на запястье, которое не стало от этого мимикрировать под пайетки. Просто эффект здоровой кожи. Не больше, не меньше.
Чтоб почувствовать разницу до и после предлагаю взглянуть на фото.
Лицо не видело хайлайтера. Дубль 1.
Дубль 2. Нас осчастливили "утренним светом". Повезло переносице,подбородку, внутренним уголкам глаз, верхней губе и скулам.
Дубль 3. Они же скулы. Из серии "я так вижу": мне всё кажется оч естественным. При этом разница довольно ощутима.
Поближе. Во имя шайн, и брайт, и лайк э даймонд. Хайлайтер.
Однозначное сердешко.
ВАЖНО! Не пытайтесь размазать субстанцию по лицу! Вбивайте пальцами, ибо наши руки не для скуки. Любым другим путём Вы долгожданного сияния не увидите) И да - не забывайте взболтать. Я предупреждала.
Производитель уверяет, что продукт ухаживающий. Мол, арктическая вода, сок морошки, пептиды с пигментами сотворят 8 чудо света. Имхо, хайлайтер с уходом - это утопия. Но если я ошибаюсь, то отдельным участкам моего лица ой как свезло.
Впрочем, чудодейственные капельки можно добавлять в привычное тональное средство, чтоб обеспечить подсветкой весь фэйс. Я не фанат такого применения, но оно имеет место быть. Выбор за Вами.
О цене: 1605 рублей в РивГош без учёта скидок (против 1712 на оф сайте О_о) за 15 мл продукта. Ну Вы как хотите, но цена явно не масс и даже не мидл маркета. Хотя и объём тут немаленький. Мне повезло, и я урвала свою банку на скидках в 40%.
Брать или не брать? думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. Мне это "невидимое освещение" пришлось по вкусу. Если Вас не отпугивает цена и Вы в поиске чего-то естественного и безумно красивого, то хватайте, кто может. Я покупкой не разочарована.
Кстати, с наступившим всех! Красивых скул и крутых косметичек! Спасибо, что со мной! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий