вторник, 24 января 2017 г.

С любимыми не расставайтесь: лучший консилер всех времён и народов Estee Lauder

Насколько сильно я не люблю консилер Clarins в золотой тубе, настолько же сильно я обожаю Double Wear Estee Lauder.
Почему? потому что именно он скрывает на 10 из 10 все мои синячища под глазами. А синячища-то у меня ого-го! Объять необъятное, честное пионерское!
Притом им не помогают ни сон, ни крема (ну почти не помогают), наглые глазища поддаются только влиянию чистейшего деревенского воздуха, не видавшего в своей округе ни один вид транспорта кроме, прости Господи, лошади.
Бросать Питер во имя сельской местности я не готова, так что в бой идёт тяжёлая артиллерия. 
Консилеры...Сколько их у меня было...пальцев обеих рук не хватит, чтоб все их пересчитать! А устроил только он. Ибо не скатываться в мимические морщинки посредине дня - его суперспособность! Рисовать тот самый "сельский восьмичасовой сон" взамен Питерского трёхчасового в обнимку с ноутом - опять он. Да даже в сессию бессмысленную и беспощадную с ним можно было выглядеть здорово! 
Хватит слов, ближе к телу:
Привет, я Настя, и эти два фингала - мои спутники на ПМЖ.
Зрелище невесёлое, но свои недостатки надо любить и прятать. Вуаля, магия начинается!

Нехитрым движением пальца консилер вбивается во все тёмные стороны вокруг "зеркал души". Всё б ничего, да на фото выше взгляд всё равно уставший. Почему? да потому что не замазаны синячки во внутреннем уголке глаза! Именно они дорисовывают картину "переутомление" и сводят на нет все ваши макияжные старания.
Клякса поставлена...
Кляксы больше нет!
 Ловкость рук и никакого мошенничества! Кстати, о руках...у меня есть кисть для консилера, но пальцами быстрее, надёжней и возиться не надо.
Для полного счастья можно "усадить" консилер с помощью бесцветной пудры (держаться будет,как прибитый), но у меня он итак не бегает. Люблю до безумия и настоятельно рекомендую таким же пандочкам, как я!
П.С. прыщи тоже замажет, но это уже совсем другая история)
Оценка: отлично
Цена: в Лету без скидок просят 2549 руб, по брульянтовой карте раздают по 1911 рэ. Можно подождать доп скидок (например, завтра 25.01.17 в РивГош +10% к карте, день студента же ж), тогда и ценник станет ещё приятнее. Удовольствие пролонгированное, банка-великан)
Желаю жизни без фонарей и по 8 часов сна ежедневно!
Спасибо, что читаете!❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий