суббота, 14 января 2017 г.

Оборзела и обозрела: тени Bronx во всей красе

Положа руку на сердце, я не гуру макияжа глаз. Я, увы, не волшебник, и пока что только в начале пути обучения. Посему тени на моих веках - случай из ряда вон. Но коль назвался бьюти, прости Господи, блогером, то полезай в кузов и твори мэджик. Показать-то надо.
Помады относительно новой для России марки Bronx Colors я уже протестировала, пришёл черед и этих двух красавцев-однушек
В моём распоряжении были два шикарных оттенка: невероятный оранжевый, обзываемый как Bronze, и красивый дуохром Cool Grey.
Оба цвета хорошо пигментированы,не разлетаются пыльным облаком при наборе на кисть и не осыпаются. Таскаю с базой, а это от ещё клей-момент для теней) так что стойкость до победного.
Впрочем, отставить разговорчики! Как говорится, лучше один раз увидеть...
Будем считать, что я телепат и услышала Ваше мысленное "вау", так что смотрим красоту в деле.
Первым под обстрел отправляется...Bronze (хотя бронза в моём представлении выглядит несколько иначе)
Значок Венеры на однушке до сих пор не пострадал. Тот случай, когда всеми силами стараешься не повредить рисунок при использовании)
Сольное выступление, на мой взгляд, удалось. Оттенок лёг без всяких яких, смотрится не вычурно и не даёт отсылку  к диким "дискотечным" временам шестого Б класса:)
С зелёными глазами он смотрится хорошо и никаких других мнений я не принимаю) тчк😃

Можно таскать соло, а можно проявить фантазию и дополнить его чем-то на ваш вкус, как это сделала я) у меня в бой вступили красные тени из палетки Sleek и карандаш от NYX, который вообще-то помада😇 Но в макияже правил нет, вытворяйте!
Я не художник и даже не визажист, но я так вижу и мне так в кайф. Путём проб и ошибок каждый найдёт своё) И да: этот оттенок я полюбила куда больше его дуохромистого собрата)
К слову, о нём. На арену приглашается Cool Grey
Про нелюбовь: у него синий подтон. И если расщедриться и нанести побольше, то в сочетании с моими глазами получится тётя с приветом из 90-ых. Стоит ли говорить, что такой цели я не преследую?)
Чтобы он смотрелся на мне носибельно, приходится повозиться с тушёвкой. Да и сам оттенок чуть капризнее, чем "бронзовый" сородич. Зато тут можно не изголяться с дополнениями: дуохром же ж. Он всё сделает за тебя.
Уверена, что поклонников у оттенка не меньше, чем фанаток у Серёжи Лазарева, но мои ручонки тянутся к нему редко. Носить или не носить? Чего скажете?
Заключительный вердикт: соотношение цена/качество, на мой взгляд, что надо. Два грамма теневого счастья обойдутся всего в 261 рубль на сайте ibody.ru (текст кликабельный и автоматом переносит в страну чудес однушек)
Лучи добра всем, кто проявил интерес к злым глазёнкам и мастерам макияжа - кривым ручонкам!
Да прибудут с Вами горы желанного косметоса, скидки и всегда активные безлимитые карты!💘 Засим и откланиваюсь: дела не ждут!



Комментариев нет:

Отправить комментарий