суббота, 28 января 2017 г.

Я не художник, я только учусь: палетка Bossy от NYX

Век живи, век учись. И если раньше я предпочитала акцент на губёшки и не париться, то нынче потихоньку осваиваю макияжные изыски на глазёнках. Томные взгляды и максимально простые вжух с великолепной четвёркой теней рады приветствовать Вас в этом посте!

Чистоседречное: я на редкость криворука. И с фантазией у меня "не ахти". Посему маленькие палетки, где всё оч хорошо сочетается между собой (и не надо думать, что с чем замешать) - мой беспроигрышный вариант. Так случилось и с NYX Full Throttle Pleine Couleur в оттенке Bossy👯
Палетка на редкость смелая для новичка, тут тебе нет типичного-шоколадного в складку века, так что гуляй, шальная. На особые случае можно и поизвращаться поизощряться.
Замолвим словечко и об упаковке: пластик качественный, закрывается со звонким щелчком да и в целом радует глаз.
В дневном (но уже приглушённом) свете палетка выглядит так.
Самый светлый оттенок - это беж с розовинкой, которая на глазах становится более явной. Оттенок полностью матовый, и служит отличным выравнивающим холстом для своих ярких собратьев. Хотя и капризничает он куда больше сатиновых дружков. Имейте в виду.
Второй цвет - это спелая слива. Люблю для стрелки, да и в целом люблю. Хорош он.
Третий - красивый металлический. На редкость универсален и не такой скучный, как чёрный.
Ну и четвёртый - розовый космос в палетке. Фуксия с миллионом красивых серебряных блёсток, которые ни за какие коврижки не перенесутся на ваше веко. Не царское это дело, понимаешь ли.
Свотчи без базы нанесены в несколько слоёв. Это не самая пигментированная палетка, будем честны. На веке без базы тоже могут капризничать и не отдавать цвет. Впрочем, тени без базы - это как Кремль без Путина ситуация из ряда вон
Потому получите-распишитесь, на простенькую базу пора бы уже завести UD они выглядят так:
Ни единого нарекания, все ложатся, как по маслу.
Посему приступим к рисовалке на глазах.
Вариант №1. Для лентяев
Эксплуатируем оттенки 1, 3 и кисть для растушёвки. На каждый день готова.
Полный комплект:
Никакой ловкости рук, сплошное мошенничество. Зато быстро.
Вариант №2. Всё ещё ленивая, но отчаянно это скрываю
В активном пользовании оттенок 1 на всё веко, серый для затемнения и слива вместо стрелки.
Вариант №3. Я старалась, как могла.
Самый светлый взят в плен и нанесён на всё веко, слива ушла на внешний угол, ну а в центр (и нижнее веко) переехал наш розовый космос без блёсток, как бы я ни старалась
Полный комплект:


Атеншн: я не строю из себя гуру и, вероятно, делаю оч много ошибок) Прошу понять-простить и похвалить😆, ибо рисование (в том числе на себе) и вообще, всё, что делается руками  мне не дано с детства! В раскрасках я не могла даже круг ровно закрасить, чего уж тут скрывать) но я торжественно обещаю учиться, учиться и ещё раз смотреть видосики на YouTube учиться. Давно задумалась о курсах визажиста, да только в сутках, увы, не 48 часов.
Резюмируем: эта палетка и база для теней - неразлучные друзья. С ней ничего не будет осыпаться, пигмент будет насыщенным и Вы проходите вся из себя такая Bossy целый день. Цвета хороши (особенно сатиновые), цена в 790 рублей приятна. Осыпаться при нанесении может только матовый оттенок и она не без греха, ну и блестючий переезжает к Вам без сверкалок.
В целом палетке быть! Мои ненатренированные ручоки тянутся к ней регулярно)
Всем неосыпающихся теней и блестящих глаз пьяный без вина! Весна близко, товарищи!❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий